ПАНДУСЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ИЗ ШВЕЛЛЕРА
Стационарный пандус из оцинкованной стали СТАНДАРТ
Стационарный пандус из оцинкованной стали Оптим
Стационарный пандус из рифленого алюминия СТАНДАРТ
Стационарный пандус из рифленого алюминия ОПТИМ
Стационарный пандус из нержавеющей стали стандарт
Стационарный пандус из нержавеющей стали оптим
Пандус — это специальное приспособление стационарного типа, которое крепится к ступеням при входе/выходе в здания. Для удобства использования конструкцию оборудуют поручнями.
Установка в жилых помещениях и коммерческих учреждениях пандусов для инвалидов является законодательной нормой РФ. Назначение данных конструкций — организовать свободное перемещение гражданам с ограниченными возможностями и родителям с детскими колясками.
В качестве основы для пандуса обычно используют швеллер. Данный материал представляет собой металлический профиль П-образного сечения. Для его изготовления используют сталь нескольких категорий:
- специализированную,
- гнутую равнополочную,
- гнутую неравнополочную,
- горячекатаную.
Швеллер обладает рядом преимуществ. Он:
- рассчитан на длительный срок эксплуатации,
- надежен в использовании,
- устойчив к коррозии,
- доступен по цене.
Заказать пандус для инвалидов из швеллера можно в компании «Корпорация Лестниц». Наше предприятие активно сотрудничает с физическими и юридическими лицами, а также с социальными и коммерческими организациями. Мы доставим пандус по Москве бесплатно и максимально быстро.
Каждый заказчик может рассчитывать на бесплатный выезд и консультацию специалиста.
Пользья такого пандуса надежно крепятся на ступеньки лестницы. Их не надо складывать и откидывать, именно поэтому нужно обязательно учесть остаточную ширину лестничного марша. Действующие СНиП говорят о том, что она не может быть меньше 90см.
Для того, чтобы пользоваться такой конструкцией было более удобно, устанавливаются пристенные поручни или перила.
Чтобы заказать конструкцию или уточнить детали сотрудничества, свяжитесь с Нами по телефону: 8 495 364 85 56.
ПАНДУСЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ИЗ ШВЕЛЛЕРА
Компания «Корпорация лестниц» предлагает широкий выбор пандусов для инвалидов из швеллера. Низкие цены. Наш телефон в Москве 8 495 364 85 56
Источник: nergperila.ru

Как сделать пандус своими руками
Содержание статьи
- 1. Пандус из металла
- 2. Этапы работ
- 3. Деревянный пандус
- 4. Пандус из бетона
В наше время есть много людей, которые ограничены в своих возможностях. Большая их часть передвигается на инвалидных колясках. К сожалению, государство не уделяет этим людям такого внимания, которое могло бы значительно облегчить им жизнь. Поэтому родственники и соседи стараются самостоятельно оказать им помощь. Дальше пойдет речь о том, как сделать пандус своими руками для людей, которые пользуются коляской.
Пандус из металла
Одним из вариантов удобств для инвалидов на колясках и молодых мам с детьми является откидной металлический пандус, который устанавливается в многоэтажных домах. Даже в доме с двумя этажами это приспособление будет нужным и уместным. Пандус из металла с откидной рампой можно установить не только в подъезде. Он необходим для передвижения с крыльца и на него, и не только.
Для того чтобы соорудить откидной металлический пандус, потребуются:
- Два швеллера, длины которых должны совпадать с размером марша лестницы. Толщина металлического проката должна отвечать двум правилам. С одной стороны, швеллера должны легко выдерживать нагрузку от человека на коляске, с другой – они не должны быть слишком тяжелыми, так как конструкцию придется часто опускать и поднимать.
- Распорки, которые будут соединять между собой 2 швеллера и в данном случае являются аппарелями. Толщина этих деталей должна быть до 5 мм, ширина – до 40 мм. В качестве распорок можно применить металлические уголки или полосы толстолистовой стали.
- Дверные петли достаточной прочности, пластины для удлинения, крепежные элементы. Всех деталей должно быть по 3 штуки каждой.
Этапы работ
Работы по устройству пандуса проводятся в определенном порядке.
- В швеллере сверлятся отверстия, которые должны совпадать с аналогичными, имеющимися в петлях. С помощью болтов дверные петли крепятся к ближнему швеллеру. Благодаря снятым фаскам в отверстиях петель шляпки болтов не должны торчать из монтируемой конструкции. Удлиняющие пластины по размерам в ширину должны совпадать с петлями, так как их будет нужно также соединить болтами. Удлиняющие пластины должны иметь вырезы под стойки перил и достаточную длину для того, чтобы их можно было завести за вертикальные элементы и закрепить крепежными деталями. Выемки в удлиняющих пластинах должны быть немного большими, чем размеры в сечении стоек перил.
- Перед тем как установить швеллера и соединить их с помощью распорок, нужно определиться с расстоянием между аппарелями. Оно должно совпадать с размерами, которые существуют между колесами инвалидной или детской коляски. Еще одна важная деталь – при раскладном пандусе между распорками и ступеньками не должно быть зазора, иначе человек, идущий сзади коляски, может споткнуться и получить травму.
- Пандус для коляски почти готов. Остается придумать устройство, с помощью которого откидной пандус будет фиксироваться к верхней части перил лестницы. Для этого к дальнему швеллеру нужно приделать петлю. Через петлю просовывается цепь, которая закрывается при подъеме пандуса на замок. Если же конструкция пандуса крепится к стене, тогда на ее поверхности можно приделать шпингалет, который будет надежно удерживать всю систему.
Деревянный пандус
Конструкция откидного деревянного пандуса мало чем отличается от конструкции пан6дуса металлического. Вся разница заключается в том, что делать его немного сложнее, так как рабочим материалом выступают деревянные и металлические элементы.
- Вместо двух швеллеров берутся 2 доски определенной толщины и ширины. В длину аппарели должны перекрывать весь лестничный марш. Расстояние между досками должно быть таким, чтобы удобно было проезжать инвалидной или детской коляской. В подъезде дома деревянная конструкция подойдет наилучшим образом. При этом лестница может ограничиваться либо перилами с обеих сторон, либо только с одной – второй опорной стороной может быть стена.
- Как и в предыдущем варианте 2 широкие доски скрепляются между собой распорками, которые представляют собой деревянные бруски подходящего размера. Крепится конструкция деревянного откидного пандуса к перилам лестницы с помощью все тех же петель. Диктуют размеры конструкции площадь и форма лестничного марша, а также колясочные габариты. Распорки должны примыкать к ступенькам, иначе человек, везущей коляску, может поломать себе ноги. Кроме того, чтобы безопасно чувствовал себя сопровождающий человек, расстояние между досками должно быть достаточным для удобного перемещения.
- Тогда, когда пандусом не пользуются, деревянная конструкция фиксируется к перилам с помощью замка. Если с деревянным материалом дольше поработать, то откидной пандус можно сделать с обратной стороны в виде ограждающей конструкции, которая будет выполнять функцию перил. Чтобы пандус сделать красивым, деревянный материал можно покрыть лаком – будет практично и привлекательно. При этом нужно помнить, что обрабатывать пандус скользким покрытием можно только с одной стороны. Рабочая поверхность досок должна иметь хорошее сцепление с резиной колес.
Пандус из бетона
Не удивительно, что бетонный пандус представляет собой довольно долговечную и надежную конструкцию. Сначала нужно сделать проект, а затем переходить к ручным работам. Установить пандус из бетона своими силами не очень просто. Для этого нужно выполнять работы в определенной последовательности.
- Сначала идут земляные работы. Так как бетонное основание пандуса в нижней части будет достаточно тонким, существует вероятность того, что в этом месте поверхность может дать трещины. Поэтому в определенном месте нужно выбрать грунт под углубление. За счет его слой бетона в нижней части станет толще. Но если придерживаться технологии полностью, то выемку в земле нужно делать под все бетонное основание.
- Первым делом после земляных работ нужно соорудить бордюры. Для их создания делается опалубка, на дне которой устраивается подушка из слоев песка и гравия, после чего заливается бетон с предварительным армированием. В конечном итоге вырастают 2 бордюра с несущими характеристиками. Они создают края конструкции бетонного пандуса.
Бордюры по своей сути играют роль ребер жесткости и удерживают бетонную конструкцию в определенных пределах. Эти элементы не являются обязательными, но с практичной точки зрения они желательны.
- Затем в вырытое углубление между бордюрами насыпается слой песка и трамбуется. После него наступает очередь гравия, с которым проделывается такая же операция. Толщина этих слоев зависит от высоты постройки в конкретном месте. Чем выше будет пандус, тем больше нужно сыпать песка и гравия. При засыпке подушки не нужно забывать, что в дело еще должна идти арматура. Для нее, как правило, оставляется около 10 см пространства.
- В завершение создается каркас из арматуры и заливается бетон. Марка бетона также имеет значение. Для прочности и надежности конструкции применяется бетон, марка которого М300 и выше. После того как пандус станет готовым нужно обождать некоторое время перед тем, как ним пользоваться – бетон должен стать полностью твердым.
Нужно учитывать, что разные слои бетона должны твердеть равномерно. Так как верхний слой всегда сохнет и затвердевает быстрее, то его нужно время от времени поливать водой. Чтобы пандус вышел с более качественной поверхностью, ее нужно дополнительно накрывать полиэтиленовой пленкой. В случае появления трещин, их можно заделать стяжкой из цементного раствора.
При устройстве такого сооружения нужно знать, что рекомендуемый наклон пандуса – 1:10.
Как сделать пандус своими руками
Инструкция по изготовлению металлического, деревянного, бетонного пандуса. Требования к пандусам и советы по их изготовлению.
Источник: www.stroitelstvosovety.ru

Борьба с заторами в Москве и области
Этот пост не про пробки и не про дорожное движение. Любой автомобилист бывает еще и пешеходом, которому приходится ходить по лестницам и перевозить по ним детские коляски, сумки-тележки, чемоданы и другие колесные средства. А наши лестницы к этому совершенно не приспособлены.
21 августа состоялось торжественное открытие нового подземного пешеходного перехода в Уфе вблизи остановки «Юношеская библиотека». Для Башкортостана это событие оказалось столь масштабным, что в открытии участвовал даже президент республики Рустэм Хамитов. Тем досадней незадача: прямо в присутствии президента выяснилось, что рельсовые пандусы в переходе из-за своей ширины не годятся для большинства детских колясок. Неудивительно, что блогосфера взорвалась бурей насмешек.
Последовавшие по горячим следам комментарии не сразу прояснили ситуацию.
Сперва сообщили, что строители рассчитывали ширину рельсового пандуса… для инвалидных колясок. Но рельсовые пандусы на лестницах, независимо от ширины, не пригодны для инвалидов: по действующему нормативному документу СП 59.13330.2012 уклон пандуса нужен не более 5%. То есть на метр высоты должно приходиться 20 метров длины пандуса. Но лестниц с таким уклоном в природе не бывает! Уклон 5% и даже 8% (действовал ранее) можно обеспечить только на специально сооруженных капитальных пандусах. Например, таких:
Затем все-таки выяснилось, что для спуска-подъема инвалидов в уфимский переход был заказан специальный подъемник. Вроде как подрядчик не установил его вовремя, но обещал исправиться в сентябре. Кстати, по тому же нормативу подъемники или лифты обязательны при перепаде высот более 3 метров.
Возможно, подъемник будет таким:
А пока что было принято Соломоново решение: к существующему рельсовому пандусу добавят еще один швеллер с внутренней стороны.
Возможно, как-то так, только расстояние между рельсами будет шире
Какие выводы можно сделать из этой истории?
Вывод первый. Нормативный документ СП 59.13330.2012 обеспечивает достаточно комфортные условия для маломобильных граждан. Но только для новых, будущих лестниц. А переделку старых (которых 99% и которые ему не соответствуют), документ не предполагает. Что неудивительно: переделать большую часть существующих лестниц под его требования конструктивно невозможно из-за их малой ширины, резкого уклона и ограниченного пространства.
Вывод второй. «Нельзя улучшить для всех – не будем улучшать никому!» Системной работы по повышению удобства существующих лестниц не ведется. Нормативов по рельсовым пандусам для старых лестниц не существует. В результате каждый строитель ставит любые швеллера на свое усмотрение – слишком широко и слишком узко поставленные, с высоченными бортами. И вместо пандусов, которые могли бы быть удобны для 80% пешеходов, получаются пандусы, неудобные для всех!
Давайте откровенно признаем: если мы не можем переделать все лестницы под ГОСТ, не надо делать вид, что их не существует. Нужно улучшить то, что можно улучшить быстро и недорого. Создать единый норматив Универсального рельсового пандуса для старых лестниц и заменить все «рельсы» согласно этому нормативу.
К сожалению, инвалидам-колясочникам такой пандус не поможет – уклон лестниц слишком велик. Зато он поможет мамам с детскими колясками, пенсионерам с сумками-тележками, людям с чемоданами, велосипедистам и многим другим.
Что должен учитывать пандус?
На что нужно обратить внимание при разработке пандуса, чтобы он действительно стал универсальным?
Во-первых, нужно учесть параметры разнообразных колесных средств:
– Внутреннее расстояние между колесами.
– Расстояние от поверхности до нижней точки задней оси коляски (учитывая механизм тормоза, крепление подножки) или до нижней точки сумки или чемодана.
– Ширина колесной пары (при наличии у коляски сдвоенных колес), ширина сумки или чемодана.
Во-вторых, нужно учесть, что лестницы бывают разной ширины, и идеально удобный пандус может поместиться не на любую лестницу.
Все эти параметры Probok.net постарался учесть при разработке наших вариантов универсального пандуса. В итоге получилась программа «Универсальный пандус. Повышение пешей доступности». С тремя вариантами пандусов для разной ширины лестниц.
Вот интересно, как бы закончилось торжественное открытие подземного пешеходного перехода в Уфе, возьми проектировщики и строители за основу наш универсальный пандус, учитывающий ширину коляски. Возможно, Президенту республики не пришлось бы краснеть за ляпы строителей?
Конечно, мы могли чего-то не учесть, будем рады конструктивной критике и предложениям. И разумеется, перед принятием такого стандарта необходимо провести практическую проверку придуманных конструкций на нескольких десятках лестниц разной ширины, уклона и длины.
Программу мы подали весной 2013 года в четыре московских инстанции: ДЖКХиБ, Гормост, ДТиРДТИ и Комитет общественных связей. К сожалению, пилотные проекты или обкатка предложенных нами универсальных пандусов так и не стартовали до сих пор. Надеюсь, нежелание повторить «уфимский эпик-фэйл» ускорит решение вопроса.
Пандус из швеллера
Этот пост не про пробки и не про дорожное движение. Любой автомобилист бывает еще и пешеходом, которому приходится ходить по лестницам и перевозить по ним детские коляски, сумки-тележки, чемоданы и другие колесные средства. А наши лестницы к этому совершенно не приспособлены. 21 августа состоялось…
Источник: crusandr.livejournal.com

Пандус из швеллера
Полоза такого пандуса надежно крепятся на ступеньки лестницы. Их не надо складывать и откидывать, именно поэтому нужно обязательно учесть остаточную ширину лестничного марша. Действующие СНиП говорят о том, что она не может быть меньше 90см.
Пандус — это специальное приспособление стационарного типа, которое крепится к ступеням при входе/выходе в здания. Для удобства использования конструкцию оборудуют поручнями.
Установка в жилых помещениях и коммерческих учреждениях пандусов для инвалидов является законодательной нормой РФ. Назначение данных конструкций — организовать свободное перемещение гражданам с ограниченными возможностями и родителям с детскими колясками.
В качестве основы для пандуса обычно используют швеллер. Данный материал представляет собой металлический профиль П-образного сечения. Для его изготовления используют сталь нескольких категорий:
- специализированную,
- гнутую равнополочную,
- гнутую неравнополочную,
- горячекатаную.
Швеллер обладает рядом преимуществ. Он:
- рассчитан на длительный срок эксплуатации,
- надежен в использовании,
- устойчив к коррозии,
- доступен по цене.
Заказать пандус для инвалидов из швеллера можно в компании «БАСТИОН». Наше предприятие активно сотрудничает с физическими и юридическими лицами, а также с социальными и коммерческими организациями. Мы доставим пандус по Москве бесплатно и максимально быстро.
Каждый заказчик может рассчитывать на бесплатный выезд и консультацию специалиста.
Полозья такого пандуса надежно крепятся на ступеньки лестницы. Их не надо складывать и откидывать, именно поэтому нужно обязательно учесть остаточную ширину лестничного марша. Действующие СНиП говорят о том, что она не может быть меньше 90см.
Для того, чтобы пользоваться такой конструкцией было более удобно, устанавливаются пристенные поручни или перила.
БАСТИОН – перила, пандусы, оградки
Компания «БАСТИОН» – производитель изделий из металла и дерева , которые отличаются своим высоким качеством, прочностью и надежностью.
Помимо этого, самым требовательным клиентам наша компания готова подготовить подробный проект будущей конструкции из металла или дерева с чертежами.
Пандус из швеллера
Пандус из швеллера Полоза такого пандуса надежно крепятся на ступеньки лестницы. Их не надо складывать и откидывать, именно поэтому нужно обязательно учесть остаточную ширину лестничного марша.
Источник: bastion-zavod.ru
Форум Roads.Ru
Универсальный рельсовый пандус, или Как из.
- Спасибо!
- Забрать свое “спасибо”
Crusandr 05.09.2013
Этот пост не про пробки и не про дорожное движение. Любой автомобилист бывает еще и пешеходом, которому приходится ходить по лестницам и перевозить по ним детские коляски, сумки-тележки, чемоданы и другие колесные средства. А наши лестницы к этому совершенно не приспособлены.
21 августа состоялось торжественное открытие нового подземного пешеходного перехода в Уфе вблизи остановки «Юношеская библиотека». Для Башкортостана это событие оказалось столь масштабным, что в открытии участвовал даже президент республики Рустэм Хамитов. Тем досадней незадача: прямо в присутствии президента выяснилось, что рельсовые пандусы в переходе из-за своей ширины не годятся для большинства детских колясок. Неудивительно, что блогосфера взорвалась бурей насмешек.
Последовавшие по горячим следам комментарии не сразу прояснили ситуацию.
Сперва сообщили, что строители рассчитывали ширину рельсового пандуса… для инвалидных колясок. Но рельсовые пандусы на лестницах, независимо от ширины, не пригодны для инвалидов: по действующему нормативному документу СП 59.13330.2012 уклон пандуса нужен не более 5%. То есть на метр высоты должно приходиться 20 метров длины пандуса. Но лестниц с таким уклоном в природе не бывает! Уклон 5% и даже 8% (действовал ранее) можно обеспечить только на специально сооруженных капитальных пандусах. Например, таких:
Затем все-таки выяснилось, что для спуска-подъема инвалидов в уфимский переход был заказан специальный подъемник. Вроде как подрядчик не установил его вовремя, но обещал исправиться в сентябре. Кстати, по тому же нормативу подъемники или лифты обязательны при перепаде высот более 3 метров.
Возможно, подъемник будет таким:
А пока что было принято Соломоново решение: к существующему рельсовому пандусу добавят еще один швеллер с внутренней стороны.
Возможно, как-то так, только расстояние между рельсами будет шире
Какие выводы можно сделать из этой истории?
Вывод первый. Нормативный документ СП 59.13330.2012 обеспечивает достаточно комфортные условия для маломобильных граждан. Но только для новых, будущих лестниц. А переделку старых (которых 99% и которые ему не соответствуют), документ не предполагает. Что неудивительно: переделать большую часть существующих лестниц под его требования конструктивно невозможно из-за их малой ширины, резкого уклона и ограниченного пространства.
Вывод второй. «Нельзя улучшить для всех – не будем улучшать никому!» Системной работы по повышению удобства существующих лестниц не ведется. Нормативов по рельсовым пандусам для старых лестниц не существует. В результате каждый строитель ставит любые швеллера на свое усмотрение – слишком широко и слишком узко поставленные, с высоченными бортами. И вместо пандусов, которые могли бы быть удобны для 80% пешеходов, получаются пандусы, неудобные для всех!
Давайте откровенно признаем: если мы не можем переделать все лестницы под ГОСТ, не надо делать вид, что их не существует. Нужно улучшить то, что можно улучшить быстро и недорого. Создать единый норматив Универсального рельсового пандуса для старых лестниц и заменить все «рельсы» согласно этому нормативу.
К сожалению, инвалидам-колясочникам такой пандус не поможет – уклон лестниц слишком велик. Зато он поможет мамам с детскими колясками, пенсионерам с сумками-тележками, людям с чемоданами, велосипедистам и многим другим.
Что должен учитывать пандус?
На что нужно обратить внимание при разработке пандуса, чтобы он действительно стал универсальным?
Во-первых, нужно учесть параметры разнообразных колесных средств:
– Внутреннее расстояние между колесами.
– Расстояние от поверхности до нижней точки задней оси коляски (учитывая механизм тормоза, крепление подножки) или до нижней точки сумки или чемодана.
– Ширина колесной пары (при наличии у коляски сдвоенных колес), ширина сумки или чемодана.
Во-вторых, нужно учесть, что лестницы бывают разной ширины, и идеально удобный пандус может поместиться не на любую лестницу.
Все эти параметры Probok.net постарался учесть при разработке наших вариантов универсального пандуса. В итоге получилась программа «Универсальный пандус. Повышение пешей доступности». С тремя вариантами пандусов для разной ширины лестниц.
Вот интересно, как бы закончилось торжественное открытие подземного пешеходного перехода в Уфе, возьми проектировщики и строители за основу наш универсальный пандус, учитывающий ширину коляски. Возможно, Президенту республики не пришлось бы краснеть за ляпы строителей?
Конечно, мы могли чего-то не учесть, будем рады конструктивной критике и предложениям. И разумеется, перед принятием такого стандарта необходимо провести практическую проверку придуманных конструкций на нескольких десятках лестниц разной ширины, уклона и длины.
Программу мы подали весной 2013 года в четыре московских инстанции: ДЖКХиБ, Гормост, ДТиРДТИ и Комитет общественных связей. К сожалению, пилотные проекты или обкатка предложенных нами универсальных пандусов так и не стартовали до сих пор. Надеюсь, нежелание повторить «уфимский эпик-фэйл» ускорит решение вопроса.
- Спасибо!
- Забрать свое “спасибо”
wizard_s 05.09.2013
Перила нужны обязательно, причем с обеих сторон, особенно при условии, что лестничные марши в большинстве переходов не обогреваются, зимой слишком травмоопасно.
Пандус из швеллера
Универсальный рельсовый пандус, или Как избежать эпик-фейлов – отправлено в Блог Сrusandrа в ЖЖ: Этот пост не про пробки и не про дорожное движение. Любой автомобилист бывает еще и пешеходом, которому приходится ходить по лестницам и перевозить по ним детские коляски, сумки-тележки, чемоданы и другие колесные средства. А наши лестницы к этому совершенно не приспособлены.21 августа состоялось торжественное открытие нового подземного пешеходного перехода в Уфе вблизи остановки «Юношеская биб…
Источник: roads.ru
Станьте первым!