Лада Приора Седан › Бортжурнал › 5 — “Электроподъёмники на задние двери”
Решил заморочиться…
Купил все причиндалы для этого, тоесть:
-Блок управления стеклоподъёмникам на водительской двери (1100руб).
-Стеклоподъёмники ФОРВАРД, реечные (2000руб).
-Коса проводки задней двери (500руб — 2 шт).
-Кнопки на задние двери (200руб — 2 шт).
-Ламельки (4 шт) — без них никак!
-Провод одножильный 1х25 (кажется) = 15 метров
-Зажимы для соединения двух проводов
-Термо изолятор
Так как я по электрике вообще ни разу не соображаю, думал что всё встанет BOLT ON)
Но не тут то было, жадные тольятинские парни не засунули в приору НОРМАЛЬНУЮ проводку, а засунули бичарскую.
Вопрос дня! Уважаемые электрики, есть ли у вас схемы, или лучше, в картинках объясните, куда подключать провода, чтобы задние подъёмники заработали как положено!
Продолжение:
Все процедуры с электроникой проводить со снятым аккумулятором!
Снимаем обшивку бороды, с водительской стороны. Та что под ногами. Над мозгами (железной коробочкой) видим черную пластиковую. Это и есть блок ЭСП (ЭлектроСтеклоПодъёмников).
Держиться она на двух гайках под ключи 10. Откручиваем. Вытаскиваем немного в сторону педали.
Для начала нам понадобиться самый крайний левый штейкер. Вытаскиваем его.
Первым делом устанавливаем стеклоподъемники на свои места.
Далее переходим к подключению кнопки задней двери. На кнопке имеется 3 контакта:
1 контакт питание
2 контакт это масса
3 контакт это общий провод
Затем протягиваем два провода с контакта 1 и 3 к блоку комфорта который мы вытащили ранее. Эти два провода в дальнейшем надо будет присоединить к фишке, которую мы вытащили.
Для этого нам понадобиться так называемая “ЛАМЕЛЬКА” (2шт).
Кстати! Чтобы засунуть ламельки, нужно отковырять ножом белую пластиночку на фото, как бы приподнять её. Тогда ламельки легко залезут.
Далее:
В этом же разъёме мы видим РОЗОВЫЙ провод (на предыдущей фотке он зачищен посередине).
Вот к нему мы ведём ОБА провода (3) от ОБЕИХ кнопок и подсоединяём их все вместе. ТОесть: Подсоединяем на этот розовый провод, оба провода (3).
И остается провод кнопки (2), его мы подключем тупо на кузов куда нибудь — это МАССА!
Далее подключение моторов стеклоподъемников.
Вынимаем из контроллера силовой разъём и видим в нём два пустых места. Если мне не изменяет память, то эти места под номером 1 и 11
И туда же нужно будет протянуть по одному проводу от каждого мотора стеклоподъемников и делаем скрутку на ламельки от евроразъёма.
Протягиваем по ОДНОМУ проводу от мотора стеклоподъёмника (их там два).
Желательно чтобы эти провода с обеих дверей были идентичны, тоесть если вы с одного стеклоподъёмника взяли допустим левый провод (условно), то и с другой возмите тоже левый (условно).
По второму подключаем к разъему на водительскую и пассажирскую дверь, если открутить порог то видно белый разъем в нем толстый красный с синим к нему приматываем второй провод
Аналогично с пассажирской дверью только там провод красный с черным.
Провода от кнопок и от моторов протягивал вдоль штатной проводки.
Всё работает! Если вникать в инструкцию то и у вас получиться. Я тоже сидел читал 20 раз.
Кстати фотки и информация была повзаимствованы у человека который эту процедуру уже делал. Спасибо ему — WiP-2170
Лада Приора Седан › Бортжурнал › 5
Рассказ владельца Лада Приора седан — электрика и электроника. Решил заморочиться… Купил все причиндалы для этого, тоесть: -Блок управления стеклоподъёмникам на водительской двери (1100руб). -Стеклоподъёмники ФОРВАРД, реечные (2000руб). -Коса проводки задней двери (500руб — 2 шт). -Кнопки на задние двери (200руб — 2 шт). -Ламельки (4 шт) — без них никак! -Прово…
Источник: www.drive2.ru

Электроподъемники стекол
Используются для открытия/закрытия стекол, могут иметь электрические или ручные приводы, повышают комфортность пребывания в автомобиле. Все современные модели имеют электрический привод, механизм вмонтирован в корпусе двери, состоит из привода, редуктора подъема и системы управления.
Механизм привода
Электроподъемники стекол имеют небольшой редуктор с червячной передачей и минидвигатель. Редуктор превращает вращательное усилие двигателя в возвратно/поступательное движение элементов окна. Червячная передача обеспечивает плавность хода, оптимально распределяет усилия и полностью исключает самопроизвольное движение стекол при неработающем электрическом двигателе. Передача момента может выполняться только от червяка к зубчатому колесу, обратное движение не допускается – повышается надежность фиксации стекол, усложняется проникновение в салон автомобиля нежелательных лиц.
Механизм подъема
Служит для непосредственного перемещения стекол, передает разнонаправленные физические усилия от механизма привода непосредственно к стеклам. Схема электроподъемников стекол может быть тросовой, рычажной или реечной. Реечная установлена на старых моделях, современные автомобили имеют тросовую или рычажную схему.
- Тросовый механизм. Главное отличие – гибкость, может быть ременным, цепным или тросовым. Натягивается между внутренними роликами, служащими направляющими по передаче конечного усилия. В движение приводится специальным барабаном, барабан двухстороннего вращения, во время срабатывания один конец троса наматывается на барабан, а второй разматывается. Каждый гибкий элемент присоединяется снизу стекла при помощи металлической приводной пластины.
- Реечный механизм. Таким механизмом оснащаются старые модели, состоят из зубчатой рейки из легированной стали и зубатой приводной шестерни. Стекло перемещается направляющей пластиной. Для облегчения перемещения дверки имеют направляющие желоба и специальные рельсы.
Электроподъемники стекол управляются в ручном или электронном режиме, как у GEELY Emgrand X7. Ручное управление осуществляется при помощи трехпозиционных переключателей, подключенных к батарее питания и электрическим двигателям. Изменение направления вращения электрического двигателя происходит за счет изменения полярности.
Намного сложней и функциональней электронная схема электроподъемников стекол, состоит из входных устройств, блока управления и приводного устройства. Входное устройство состоит из нескольких датчиков положения стекла и переключателя режимов функционирования. Центральный переключатель в большинстве случаев компонуется на консоли или водительской панели, это дает возможность одному человеку контролировать и управлять положением стекол. Для повышения безопасности перевозки детей устанавливается система блокировки – управление положением стекол с боковых мест автомобиля исключается.
Датчики контроля положения стекла устанавливаются на червячном колесе редуктора, фиксируется изменения показателей магнитного поля во время вращения редуктора. Магнитный поток преобразуется в импульсы, подаваемые в электронный блок управления. Импульсы показывают величину подъема/пускания, функциональность блокировки и направление движения стекла. Электронное управление дает возможность устанавливать автоматические системы открывания/закрывания стекол, блокировать переключатели, пользоваться устройством после остановки двигателя, реверсировать направление движения в случае механических заеданий.
Электроподъемники стекол
Современные автомобили имеют довольно сложные электроподъемники стекол. Для каждого из них разработаны свое управление и схема электроподъемников стекол.
Источник: www.em-grand.ru

Электроподъемники в Севастополе
Подъемник электрический российского производства с допустимой нагрузкой 125 кг.
380В, 12м, 300кг. Передвижной гидравлический подъемник ножничного типа оснащается просторными рабочими платформами и позволяет поднимать людей и грузы общим весом в 300-500 кг, при этом у некоторых моделей максимальная высота поднятой платформы может
ПГН2-4.0(B) Подъёмник 2-х стоечный 4.0т Общая высота 2844мм Время подъема / спуска Приблизительно 51сек Максимальная выс
Подъёмник предназначен для поднятия и перемещения на небольшое расстояние, в положении сидя (с помощью специального ремня), людей с ограниченной мобильностью Пульт управления проводной, подключается к блоку управления подъемником, оснащен интуитивно понятными пиктограмм.
Подъёмник предназначен для поднятия и перемещения на небольшое расстояние, в положении сидя (с помощью специального ремня), людей с ограниченной мобильностью Пульт управления проводной, подключается к блоку управления подъемником, оснащен интуитивно понятными пиктограмм.
Универсальный передвижной, поворотный, с различными вариантами фиксаций (к стене, при помощи выносных стоек к полу) предназначен для обслуживания пациентов с нарушением опорно-двигательных функций. Особая конструкция подъемника позволяет полноценно использовать его в ма.
Подъемник одномачтовый (GTWY6-100) легок и компактен, благодаря чему их удобно передвигать по узким коридорам и перевозить в грузовых лифтах. Для перемещения и использования данного оборудования достаточно 1 человека. Мачта изготовлена из прочного алюминиевого сплава и.
Особенности: Кронштейн для подвешивания люльки “U”-образная основа на 4-х колесиках Два колеса снабжены стояночным тормозом Комплектуется матерчатой люлькой Комплектуется цепями с кронштейнами Рабочее напряжение 24V Аккумулятор 12V/4.5Ah х2 Батарея 110/220V Класс 1 (дир.
Подъемник для инвалидов Арнольд с электрическим подъемным приводом, электрической защитой при заклинивании и механическим аварийным опусканием может использоваться в клиниках и дома. Он предназначен для подъема и перемещения людей, требующих ухода. Для индивидуальных тр.
Передвижной подъемник предназначен для подъема и перемещения внутри помещения людей, ограниченные возможности которых обусловлены следующими причинами:паралич,потеря конечностей (ампутация ног),дефекты или деформации конечностей,тугоподвижность или повреждение суставов,.
Подъемник электрический-Арнольд 125 это возможность прохода в стандартные проемы ванных комнат. Ширина подъемника всего 56 см. Нет необходимости расширять проем! Первоклассный подъемник Подъемник электрический -Арнольд 125 немецкого производства. Предназначен для поднят.
Полный комплект документов. Управление подъемником осуществляется с помощью пульта управления.
Особенности: Устанавливается внутри ванной Спинка и сидение водонепроницаемые, с новым гигиеническим покрытием, более стойким к грязи и удобным при очистке Сидение оборудовано откидными боковинами. Имеет отверстие для слива воды Подъемник легко разбирается на две части.
Подъемник электрический-Арнольд 125 это возможность прохода в стандартные проемы ванных комнат. Ширина подъемника всего 56 см. Нет необходимости расширять проем! Первоклассный подъемник Подъемник электрический -Арнольд 125 немецкого производства. Предназначен для поднят.
Подъёмник с низкими маневренными опорами, электроприводом и проводным пультом управления 150 кг Первоклассный подъемник немецкого производства. Предназначен для поднятия и перемещения лежачих больных с кровати, с кресла, для приема ванной и тд. Оснащен проводным пультом.
Самоходный гидравлический подъемник ножничного типа оснащается просторными рабочими платформами и позволяет поднимать людей и грузы общим весом в 300 кг, Отсутствие выхлопных газов характерных для дизельных самоходных подъемников позволяет работать и внутри помещения.
Электроподъемники в Севастополе
Большой каталог товаров: электроподъемники в Севастополе▼ – сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы
Источник: sevastopol.yavitrina.ru

Установка электростеклоподъемников своими руками
Наш автопром редко устанавливает электрические стеклоподъемники на такие автомобили, как, например, ВАЗ 2109. Впрочем, во время серийного выпуска “девятки”, электроподъемники вообще не использовались на отечественных автомобилях. В настоящее время все наоборот, механическая ручка уходит в историю, ведь теперь даже стала возможна установка электроподъемников своими руками. За это огромное спасибо отечественной промышленности, которая занимается выпуском электроподъемников для автомобилей, не оборудованных ими изначально. Дальнейший разговор пойдет как раз об установке стеклоподъемников такого типа.
Электроподъемники бывают нескольких видов:
- тросиковыми – самые слабые, медленные и дешевые. Если на них сгорает моторчик, то можно с легкостью произвести его замену,
- реечными – слабоватые и требующие регулярного смазывания в процессе эксплуатации,
- шарнирно-рычажными – быстрыми, негромкими и достаточно мощными (например, примерзшие стекла для них не проблема).
Электроподъемники и ВАЗ 2106
Установить электроподъемники на ВАЗ 2106 не только несложно, но даже гораздо проще, чем на другие модели, такие как 2105 или 2107. Упрощает данную процедуру наличие в “шестерке” так называемого ветровичка. В современных магазинах представлено огромное количество вариантов стеклоподъемников, а средняя цена колеблется в пределах 100$. При выборе основное внимание нужно уделять производителю, например, европейские стеклоподъемники гораздо надежнее китайских, можно приобрести и отечественную систему, но она зачастую может быть не доукомплектована.
Самая трудная задача – протащить трубки с заранее проложенными проводами из-под торпеды в дверь, что усложняется, если автомобиль оснащен центральным замком или подогревом стекол.
Шарнирно-рычажной электроподъемник “Гранат” на ВАЗ 2109
Комплектация этого вида стеклоподъемников обычно предусматривает наличие:
- электропроводки,
- кнопок,
- заглушек,
- требуемой крепежной фурнитуры,
- резиновых манжет, необходимых для протягивания проводки из стойки внутрь двери.
Немного другим устройством и более сложным процессом установки отличаются “Катран” и “Беркут”, при этом по качественным характеристикам они не уступают вышеописанным.
Прежде чем приступать к монтажу, необходимо убедиться в том, что бортовая сеть автомобиля отключена от питания аккумулятора. Также можно отдельно отключить цепи, одна из которых питает прикуриватель, а вторая подсвечивает приборную панель, так как именно сюда нужно будет подключить проводку, питающую стеклоподъемники.
Схема подключения электростеклоподъемников Гранат
- Нужно снять обивку с дверей. Ее очень легко снимать, только нужно не забыть приобрести крепежные пистоны.
- Теперь переходим к демонтажу механизма, за счет которого работает штатный ручной подъемник. Стекло при этом следует зафиксировать (для этого пригодится канцелярский скотч) в таком положении, которое обеспечивает оптимальный доступ к месту его крепежа с подъемным механизмом. Затем переходим к откручиванию крепежных болтов, отвечающих за соединение стекла и штатного стеклоподъемника.
- Снимаем трапецию – направляющую, отвечающую за стандартный механизм стеклоподъемника. Для этого нужно открутить 1 гайку внизу, 2 посередине и 1 вверху. Также откручиваем 3 гайки, которые фиксируют стеклоподъемник с ручкой вращения, теперь его можно вынуть, а когда отсоединение устройства завершено, можно приступать к установке нового электрического.
- Для крепления нового устройства потребуются только стандартные крепежи, сверлить ничего не нужно. Механизм стеклоподъемника должен быть установлен во внутренней полости двери через самое крупное технологическое отверстие. Только «собранный» вид (положение стекла «открыто») позволит вставить конструкцию внутрь. Для крепления механизма изнутри используется 2 шпильки, вставляемые в соответствующие отверстия, ранее предназначавшие для фиксации средней части направляющей стандартного стеклоподъемника. Следующий этап – это совмещение креплений на рычажной системе стеклоподъемника с креплениями, расположенными на стекле, с последующей их фиксацией при помощи болтов. Кстати, в случае если в конструкции имеются трущиеся детали, их необходимо тщательно смазать.
Все работы, относящиеся к механической части завершены, далее нужно переходить к электрической. Сначала нужно прикинуть, где будет находиться проводка, основная цель которой соединить электрический мотор, приводящий в движение подъемник и кнопку-активатор. При этом самую большую сложность может вызвать следующий момент: проводка должна переходить от двери к стойке, а затем из стойки уходить под панель приборов.
Проложенный провод не должен соприкасаться с движущимися частями двери и самим механизмом электростеклоподъемников.
После того как все работы выполнены, можно вернуть на место обшивку и наслаждаться результатом.
Демонтаж штатного механизма
Вынимаем старый стеклоподъемник
Устанавливаем новый механизм
Крепление в верхнем отверстии
Крепим рейку внизу
Совмещаем каретку со стеклодержателем
Закрепляем стекло к каретке
Установка электростеклоподъемников своими руками
Узнайте, как правильно устанавливать электростеклоподъемники. Инструкция по установке электростеклоподъемников
Источник: auto-wiki.ru
Электростеклоподъемники: устройство, виды, принципиальные отличия
Возможно эту статью следовало бы начать со слов: “Стеклоподъемник — это устройство, предназначенное для поднятия и опускания стекла. “, однако учитывая тот факт, что этими устройствами на сегодняшний день оборудованы большинство автомобилей, в том числе и отечественные, я предлагаю поговорить о более важных и интересных, на мой взгляд, вещах.
Многие помнят, а многие и не успели запомнить “прародителей” современных электростеклоподъемников (ЭСП) — механические стеклоподъемники, которые водители между собой шутливо называли “мясорубкой”. Сегодня функцию руки выполняет специальный моторчик, который быстро и бесшумно поднимает или опускает стекло.
Прогресс не стоит на месте и спустя некоторое время и без того, казалось бы совершенные ЭСП, стали еще более совершенными. В них появились механизмы, умеющие вовремя подстраховать забывчивого водителя, который покидая автомобиль, забыл поднять все стекла. Так называемые доводчики стеклоподъемников, автоматически поднимают все стекла после того как авто ставят на сигнализацию или когда в нем закрывают на замок все двери, то есть когда срабатывает центральный замок.
Устройство ЭСП
Электростеклоподъемники располагаются в полости двери, либо в специальных подрамниках. Как правило, стеклоподъемники состоят из:
- Подъемника,
- Привода (который включает в себя червячную и зубчатую передачу),
- Подъемного механизма,
- А также блока управления.
Принцип работы заключается в том, чтобы передать усилие от привода на подъемный механизм, за счет чего собственно и происходит поднятие или опускание стекол. Червячная передача служит в качестве предохранителя, препятствующего самопроизвольному опусканию стекла.
Какими бывают разновидности подъемников
Стеклоподъемники в свою очередь делятся по типам подъемного механизма. Задача этого механизма, как уже понятно из названия, заключается в том, чтобы выполнить подъем или опускание стекла. Существует три основных типа подъемников, а именно:
У каждого из вышеперечисленных есть свои “плюсы” и “минусы”, о которых мы сейчас и поговорим.
Электростеклоподъемники реечного типа
Реечные стеклоподъемники считаются одними из самых “долгоиграющих” по сравнению с остальными. Работают ЭСП реечного типа по принципу передачи вращательного движения от электромотора на шестерни, с последующим его превращением в линейное движение реек, которые выполняют подъем. Кроме надежности стеклоподъемники этого типа выполняют подъем стекол намного быстрее и тише, чем тросовые аналоги.
Но, как и все в это Мире, реечные стеклоподъемники не безупречны и имеют свои недостатки. Главный недостаток состоит в том, что шестерни нуждаются в смазке, без нее они очень скоро начинают стираться, а сами электростеклоподъемники перестают нормально функционировать. Второй недостаток, особенно касается тех устройств, производители которых решили “сэкономить” на металлических деталях, и отдали предпочтение пластику. Дело в том, что этот материал хрупок и по прочности заметно проигрывает алюминию, в результате чего сокращается сроке службы таких ЭСП. Кроме прочего, реечный механизм более громоздкий, поэтому устанавливают их преимущественно в “больших” автомобильных дверях.
Электростеклоподъемники тросового типа
Главным преимуществом тросовых стеклоподъемником является их высокая ремонтопригодность. В случае неисправности вы без труда сможете починить механизм, а запчасти можно найти почти в любом автомагазине. Это преимущество, на первый взгляд, несущественное, однако как показывает практика, большинство автомобилистов выбирают этот тип ЭСП не обращая внимание на недостатки тросового механизма. Дело в том, что трос со временем изнашивается или вытягивается, кроме того из-за невысокой прочности пластиковых направляющих они часто выходят из строя, а электромотор очень склонен к перегреву.
Электростеклоподъемники рычажного типа
ЭСП рычажного типа удачно сочетает в себе компактные размеры и высокую степень надежности. В таких элеткростеклоподъемниках моторчик крутит шестерню, которая выполняет передачу вращения одному или нескольким рычагам. В свою очередь рычаги двигают пластину, на которой установлено стекло. Главным недостатком этого механизма является неравномерная скорость движения стекла, чем оно выше, тем медленнее будет происходить поднятие.
Что касается стекла, то оно в независимости от типа механизма двигается по направляющим желобам или специальным рельсам.
Импульсные и неимпульсные стеклоподъемники?
Кроме типа подъемного механизма ЭСП разделяют на импульсные и неимпульсные. Первые способны работать в импульсном, а также в обычном режиме. Под “обычным” подразумевается, работа электростеклоподъемника исключительно при непосредственном нажатии и удержании пальца на клавише управления. Под понятием “импульсный” имеется ввиду кратковременное прикосновение, после которого стекло само полностью опустится или поднимется.
Импульсные стеклоподъемники чаще всего оснащены пятипозиционными клавишами управления, рычажок установлен в нейтральном режиме, от которого идет две скорости подъема вверх и вниз. Перемещая ползунок на одну позицию вверх, стеклоподъемник будет работать в “обычном” режиме, а стекло поднимется ровно настолько сколько по времени вы будете удерживать руку на клавише. Вторая позиция позволит полностью поднять или полностью опустить стекло.
Электростеклоподъемники: устройство, виды, принципиальные отличия
В этой статье вы узнаете о том, какие бывают электростеклоподъемники, отличия между реечными и тросовыми ЭСП, а также о многих других полезных вещах.
Источник: ford-master.ru
Станьте первым!